Это важно

Друзья! прошу принять во внимание, что все, написанное в данном журнале, является моим частным мнением, не имеющим отношения к какой-либо организации или компании. Кроме того, я не использую и не публикую в данном журнале информацию, полученную при выполнении своих должностных обязанностей.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Почему я считаю что фан-страница Starbucks не может быть спланированной рекламной акцией.

Очень коротко. Две цитаты.

Говард Шульц:
“We remain highly respectful of the culture and traditions of the countries in which we do business. We recognize that our success is not an entitlement, and we must continue to earn the trust and respect of customers every day.”

Безымянный smm-специалист Starbucks:

"Уважаемые поклонники Starbucks Ukraine!

Страничка будет вестись на русском языке только потому, что большинство наших подписчиков - русскоязычные.

Мы ни в коем случае не хотим таким образом обидеть украиноязычных поклонников бренда или спровоцировать этим конфликт.

Высказываться на стене вы можете хоть на суахили. Starbucks - международная компания, мы понимаем любой язык.Хорошего дня!"


Поэтому я считаю страницу не офигенным smm и спланированной pr-акцией для привлечения внимания, а 100% фэйлом smm и pr-специалистов.

1 комментарий:

  1. Ув. Игорь. Как оказалось, это был не прокол каких-то пиарщиков, а чей-то глупый розыгрыш. (Насколько я отслеживал, к этому мог иметь отношение некто, кто до недавнего времени занимался интернет-маркетингом сайта "Обозреватель"). Старбакс ответил изданию Watcher и мне на вопросы по Фейсбуку, что не имеет никакого отношения к фальшивым ФБ-страницам и в Украину не собирается. :-)

    ОтветитьУдалить