Продолжаю изучать такой известный феномен (миф, суровую правду) как лояльность. Интересные цитаты попадают прямиком в дневник. Сегодня утром решил записать маленькую главу из книги "Мифы о маркетинге и лояльности потребителей", которая вчера заставила задуматься.
... в то время как потребители могут испытывать те или иные чувства к брендам или поставщикам, эти чувства не всегда бывают достаточно сильными, чтобы игнорировать определенные ситуационные факторы (часто характеризуемые при других подходах как вероятностные переменные). Так что когда предпочтения потребителя недостаточно четко сформированы, они могут быть сконструированы на основе влияния этих вероятностных факторов.
Определены три типа вероятностных переменных: обстоятельства жизни потребителя (бюджет, ограничения во времени, потребность в новизне, потребность в социальном одобрении и т.д.); потребительские характеристики (такие, как привычки, желание разнообразия, терпимость к рискам и желание соответствия); и покупательские ситуационные эффекты (включая наличие продукта, льготные предложения, причины использования продукта/услуги). Таким образом, на итоговый выбор потребителей влияют компромиссные решения, когда взвешиваются цели потребителя, усилия, которые потребуются, чтобы сделать выбор, и влияние ситуации совершения покупки.
... в то время как потребители могут испытывать те или иные чувства к брендам или поставщикам, эти чувства не всегда бывают достаточно сильными, чтобы игнорировать определенные ситуационные факторы (часто характеризуемые при других подходах как вероятностные переменные). Так что когда предпочтения потребителя недостаточно четко сформированы, они могут быть сконструированы на основе влияния этих вероятностных факторов.
Определены три типа вероятностных переменных: обстоятельства жизни потребителя (бюджет, ограничения во времени, потребность в новизне, потребность в социальном одобрении и т.д.); потребительские характеристики (такие, как привычки, желание разнообразия, терпимость к рискам и желание соответствия); и покупательские ситуационные эффекты (включая наличие продукта, льготные предложения, причины использования продукта/услуги). Таким образом, на итоговый выбор потребителей влияют компромиссные решения, когда взвешиваются цели потребителя, усилия, которые потребуются, чтобы сделать выбор, и влияние ситуации совершения покупки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий