Это важно

Друзья! прошу принять во внимание, что все, написанное в данном журнале, является моим частным мнением, не имеющим отношения к какой-либо организации или компании. Кроме того, я не использую и не публикую в данном журнале информацию, полученную при выполнении своих должностных обязанностей.

пятница, 16 сентября 2011 г.

Про smm и не smm

Вчерашний семинар Бена Филипса (организованный Euro RSCG Kyiv) помог мне понять одну простую вещь.

Несмотря на то, что у нас есть много компаний, которые занимаются smm, только маркетологи брендов могут понять, можно ли использовать ту или иную «фишку» европейских smm-щиков в Украине. Потому что smm-щики знают социальные сети, а бренды знают свой бизнес. Смешно то, что «связующего звена», способного понимать как одну, так и другую сторону, пока не возникло. Я, по крайней мере, не встречал.

Так что, учитесь, дорогие коллеги. Ищите и изучайте кейсы. Без этого развитие взаимоотношений с клиентами в соцсетях будет развиваться ну ооочень медленно.

:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий