Это важно

Друзья! прошу принять во внимание, что все, написанное в данном журнале, является моим частным мнением, не имеющим отношения к какой-либо организации или компании. Кроме того, я не использую и не публикую в данном журнале информацию, полученную при выполнении своих должностных обязанностей.

четверг, 11 августа 2011 г.

Цитата №

Большинство программ потребительской лояльности представляет собой бездумное подражание другим программам. Они строятся совершенно без учета особенных интересов и потребностей клиентов. в результате между конкурирующими программами нет разницы и у потребителей нет резона обращать на них внимание. Следуя типичному поведению в духе "я - как все", компании поступают, словно лемминги, один за другим бросающиеся с обрыва, находя успокоение в том факте, что все остальные отправились вместе с ними.

Сервет Топалоглу
Tansas

12 ноября 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий